Перевозка пассажиров по заказу

забыли пароль?



Правила пассажирских перевозок

Внимание!

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящих правил.

Каждый Заказчик, далее по тексту Клиент (пассажир), имеет свой номер мобильного телефона, через который он совершает Заказы, получает подробную информацию о Заказе и решает другие вопросы относительно пассажирских перевозок. Чтобы не было конфликтов и спорных ситуаций при Заказе перевозки, делайте заказы только со своего номера мобильного телефона.

Делать Заказы онлайн намного удобнее, чем звонить. Это обусловлено тем, что онлайн-бронирование отнимает минимум времени, оно надежнее и исключает вероятность плохой связи. К тому же при онлайн-бронировании вы получаете исчерпывающее количество информации о Заказе и других нюансах.

ВНИМАНИЕ!

Если водителю не удастся дозвониться до вас, бронь будет аннулирована!

Для избежание подобной ситуации следите, чтобы телефон всегда был доступен.

Если Клиент три раза в течение полугода не является на рейс, Заказ поездок будет для него недоступен — до возмещения транспортной компании причиненного ущерба. Клиент вновь может пользоваться услугой после того, как возместит ущерб. Размер возмещения ущерба — стоимость 2-х поездок по максимальному тарифу перевозчика. Возместить ущерб можно посредством перечисления денежных средств на расчётный счёт перевозчика. После оплаты необходимо оповестить об этом диспетчерскую службу, позвонив по телефону.

При Заказе нескольких поездок, рассчитанных на разные даты, и допущении неявки хотя бы на один из рейсов, диспетчерская служба может аннулировать все Заказы Клиента — с дня неявки до дня последнего заявленного бронирования.

Если номер телефона Клиента постоянно недоступен или не существует, заблокирован, сотрудники диспетчерской службы его удаляют.

Оплачивать поездки можно наличными денежными средствами в российских рублях в процессе посадки в транспортное средство водителю, а также безналичным платежом с использованием банковских карт Visa, Maestro, MasterCard, МИР в мобильном приложении «ТЭШКА».

При входе в транспортное средство пассажиры занимают свободные места в порядке живой очереди. Когда мест в салоне не остается, они имеют право занять места возле водителя. Бронировать конкретные места в салоне транспортного средства нельзя.

Дети, чей возраст не достиг 12-ти лет, к перевозке не допускаются.


1. Общие правила поведения пассажиров в транспортном средстве.

Во время поездки водителю и другим пассажирам должно быть комфортно. Поэтому запрещено:


2. Также вы должны ознакомиться с другими правилами и следовать им:



3. Правила посадки-высадки пассажиров.

Если вы не знакомы с правилами посадки и высадки пассажиров, обязательно изучите их перед предстоящей поездкой:


4. ПАССАЖИРЫ ОБЯЗАНЫ:


5. ПАССАЖИРАМ ЗАПРЕЩЕНО:

Если вы нарушите настоящие Правила, нанесете вред имуществу перевозчика, а также других пассажиров, то понесете материальную и уголовную ответственность.

Водитель — официальный представитель перевозчика, поэтому он имеет право применять меры по отношению к пассажирам, которые нарушили правила и морально-этические нормы поведения. Он может с помощью местных органов власти вывести нарушителя из транспортного средства. При этом сумма за Заказ такому Клиенту не возмещается.

При наличии претензии, связанной с поездкой, необходимо составить ее в течение 48 часов после прибытия на место назначения в письменном виде на электронную почту по адресу: teshka15@gmail.com. Если она составлена в соответствии с правилами, то будет рассмотрена перевозчиком.

Заказ-наряд находящейся в приложение клиента Заказчика, свидетельствует об электронной подписи фрахтовщика в настоящем заказ-наряде.

Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании:

Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Договор фрахтования предусматривает использование транспортного средства для перевозки определенного круга лиц.

Договор фрахтования, предусматривающий использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц, устанавливает порядок посадки в транспортное средство в соответствии с пунктами 74 и 75 Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Посадка лиц, определенных договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа, осуществляется после идентификации пассажира с целью удостоверения его права на проезд в этом транспортном средстве. Порядок идентификации указан в договоре фрахтования.

Договор фрахтования заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Заказ-наряд составляется фрахтовщиком в 2 экземплярах (оригиналах), подписанных фрахтовщиком и фрахтователем, и должен содержать обязательные реквизиты согласно приложению, N 4 Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Первый экземпляр остается у фрахтовщика, второй вручается фрахтователю. Моментом вручения договора фрахта фрахтователю считается момент формирования брони в мобильном приложение «Тэшка», где Клиент обязан скачать свой экземпляр данного договора.  Договор фрахтования или его копия, в том числе копия договора фрахтования, заключенного в электронном виде, на бумажном носителе, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала и до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.